Logotype UA-SendFlowers.com

Women's Day delivery in Kiev and Ukraine

Flowers to March 8.

8 марта

March 8 is generally considered a women's day, in which all the fair sex are given flowers. March 8 is also a holiday of spring, that's why flower bouquets pick up mainly spring, that is: tulips, daffodils, snowdrops, mimosa, etc. As it often happens, on March 8, prices for flowers soar several times, but in advance to buy a bouquet is not an option, because it wilts. And to give flowers before the holiday or after - it will be ugly from the point of view of etiquette. Some girls say that they do not need to give flowers, that it is not worth spending extra money, but you do not listen. Any woman will be happy even the smallest flower arrangement, therefore, without hesitation, make such a gift to your beloved, mother or girlfriend.

Flower compositions on March 8 for colleagues are chosen not too lush and bright. Flowers will look great in compact baskets: it's stylish, comfortable and beautiful. In such baskets, flowers are in a special environment, thanks to which they do not wilt. Also, the bouquets for March 8 can be in the form of small prefabricated bouquets from different varieties of flowers. Thus, you will get different in appearance, but the composition is similar in composition, which will diversify them and make them even more attractive.

Perhaps you have a lot of women in the team, and the budget is limited - then order roses of one kind and present one at a time, while asking florists to decorate each item in advance. Often on March 8, order orchids in boxes. Such a flower will preserve its freshness for a long time, and will please its shades, which there are a lot of. Unfortunate flowers on March 8 are carnations, since in our country they are more likely associated with the 9th of May.

For the mother choose a bright, colorful bouquet of tulips, with the addition of some tasty smelling flowers. Or an excellent option would be to order a basket with tulips in a flower shop, agreeing in advance delivery to the house at some earlier time, so that mom, waking up, found a beautiful bouquet that exudes a spring scent.

For your beloved, choose the most beautiful bouquet, of course, given the tastes of your half. But without a doubt your bouquet should symbolize not only spring, but also your sincere romantic feelings. Give flowers on March 8 with a pure soul, open heart, clear eyes, and most importantly - with sincere and kindest thoughts.

Incorrect information block

Отзывы покупателей
Reviews View all ...
Artem, Kiev
Artem, Kiev
Oksana, Kiev
Oksana, Kiev
Sasha, Kiev
Sasha, Kiev
Kiev
Kiev
Victoria, Kiev
Victoria, Kiev
Maria, Kiev
Maria, Kiev
Vyacheslav, Israel
Vyacheslav, Israel
Dmitriy, Kiev
Dmitriy, Kiev
Phedr, Kiev
Phedr, Kiev
Dmitriy, Kiev
Dmitriy, Kiev
Ulyana, Kiev
Ulyana, Kiev
Elena, Kiev
Elena, Kiev
Kote, Kiev
Kote, Kiev
Vladislav, Kiev
Vladislav, Kiev
Daria, Kiev
Daria, Kiev
Olga, Kiev
Olga, Kiev
Andrey, Kiev
Andrey, Kiev
Victoria, Kiev
Victoria, Kiev
Dmitriy, Kiev
Dmitriy, Kiev
Elena, the Dnieper
Elena, the Dnieper
Leaders trust us View all...
Контакты   +38 (097) 009-19-99   All contacts стрелка вниз

Contact Information: Hide

Main office

adress  04111, Kyiv, ul. Shcherbakova, 45A

email  info@ua-sendflowers.com

phone  +38 (044) 232-03-38

kievstar +38 (097) 009-19-99

messengers.png +38 (093) 575-80-00

Skype  flowers.web

Receiving orders by phone: 

Время работы  Mon-Sun 08:00 - 21:00

Receiving orders on the site 24 hours a day

View all contacts 

loading map...

Логотип UA-SendFlowers.com

Цветы на 8 Марта с доставкой по Киеву и Украине

Цветы к 8 Марта.

8 марта8 Марта общепринято считать женским днем, в который всем представительницам прекрасного  пола дарят цветы. 8 Марта это еще и праздник  весны, вот почему цветочные букеты подбирают преимущественно весенние, то есть: тюльпаны, нарциссы, подснежники, мимозы и т.д. Как это часто бывает, на 8 Марта цены на цветы взлетают в несколько раз, но заранее покупать букет не вариант, ведь он завянет. А дарить цветы перед  праздником или после – будет некрасиво с точки зрения этикета. Некоторые девушки говорят, что  им не нужно дарить цветы, что не стоит тратить  лишних денег, но Вы не слушайте. Любая женщина будет рада даже самой маленькой цветочной композиции, поэтому, не задумываясь, сделайте своей любимой, маме или подруге такой подарок.

Цветочные композиции на 8 Марта для коллег выбирают не слишком пышными и яркими. Прекрасно будут смотреться цветочные композиции в компактных корзинках: это стильно, удобно и красиво. В таких корзинках цветы находятся в специальной среде, благодаря которой они не вянут. Также букеты на 8 Марта могут быть в виде небольших сборных букетов с разных сортов цветов. Таким образом, у Вас получатся разные по внешнему виду, но одинаковые по составу композиции, которые разнообразят их и сделают еще привлекательнее.

Возможно у Вас в коллективе очень много женщин, а бюджет ограничен – тогда закажите розы одного сорта и подарите по одной, при этом попросив флористов заранее красиво оформить каждую штучку. Часто на 8 Марта заказывают орхидеи в коробочках. Такой цветок будет долго сохранять свежесть, и радовать своими оттенками, которых существует большое множество. Неудачными цветами на 8 Марта являются гвоздики, так как в нашей стране они скорее ассоциируются с 9-м Мая.

Для матери выбирайте яркий, разноцветный букет тюльпанов, с добавлением каких-нибудь вкусно пахнущих цветов. Или отличным вариантом будет заказать корзину с тюльпанами в цветочном магазине, согласовав заранее доставку на дом на какое-нибудь ранее время, чтобы мама, проснувшись, обнаружила прекрасный букет, источающий весенний аромат.

Для любимой женщины выбирайте максимально красивый букет, конечно же, учитывая вкусы своей половинки. Но без сомнений Ваш букет должен символизировать не только весну, но и Ваши искренние романтические чувства. Дарите цветы на 8 Марта с чистой душой, открытым сердцем, ясными глазами, а главное - с искренними и самыми добрыми мыслями.

Отзывы покупателей
Отзывы о доставке цветов Посмотреть все...
Кирилл, Россия
Кирилл, Россия
Артем, Киев
Артем, Киев
Федр, Киев
Федр, Киев
Дмитрий, Киев
Дмитрий, Киев
Мария, Киев
Мария, Киев
Вячеслав, Израиль
Вячеслав, Израиль
Виктория, Киев
Виктория, Киев
Киев
Киев
Саша, Киев
Саша, Киев
Оксана, Киев
Оксана, Киев
Дмитрий, Киев
Дмитрий, Киев
Ульяна, Киев
Ульяна, Киев
Елена, Киев
Елена, Киев
Kote, Киев
Kote, Киев
Владислав, Киев
Владислав, Киев
Дарья, Киев
Дарья, Киев
Ольга, Киев
Ольга, Киев
Андрей, Киев
Андрей, Киев
Виктория, Киев
Виктория, Киев
Дмитрий, Киев
Дмитрий, Киев
Нам доверяют лидеры Посмотреть все...
Контакты   +38 (097) 009-19-99   Все контакты стрелка вниз

Контактная информация: свернуть

Центральный офис

adress  04111, г. Киев, ул. Щербакова, 45А

email  info@ua-sendflowers.com

phone  +38 (044) 232-03-38

kievstar +38 (097) 009-19-99

messengers.png +38 (093) 575-80-00

Skype  flowers.web

Прием заказов по телефону: 

Время работы  пн-вс 08:00 - 21:00

Прием заказов на сайте круглосуточно

Посмотреть все контакты 

загрузка карты...